Лазурит мебель. Отзывы

Лазурит мебель. Отзывы

Выбирая отечественную мебель, хочется узнать мнения купивших продукцию фабрики ?Лазурит?. Мебель, отзывы о которой встречаются самые разные, производится на самом крупном мебельном предприятии Калининградской области. Компания входит в число российских лидеров на рынке домашней корпусной мебели, а её предcтавительcтва включают в cебя cобcтвенную розничную торговую cеть, а также обширную дилерcкую cеть, которая охватывает вcе российские регионы и некоторые cтраны ближнего зарубежья.

Отзывы о мебели ?Лазурит? действительно часто полярно отличаются друг от друга. Многие покупатели, которые пользуются этой мебелью уже не первый год, не собираются менять производителя, а свою лояльность выражают советами к покупке своим знакомым и желанием обставить свою квартиру исключительно ?Лазуритом?. Компания предлагает действительно хороший ассортимент спален и гостиных, также можно подобрать прихожие, детские, кабинеты, мягкую мебель, матрацы, недорогие шкафы для одежды и т.д.

В целом, все отзывы о мебели ?Лазурит? касаются цен, ассортимента, качества мебели и качества обслуживания. С ценой всё понятно — она либо подходит, либо не подходит. При этом большинство покупателей сходится во мнении, что цена вполне приемлема и адекватна качеству предлагаемой мебели. Поэтому ценообразование продукции компании заслуживает твердую ?4? из ?5?. Похвалы заслуживает и ассортимент продукции: он достаточно широк и постоянно развивается. Однако если вы захотите приобрести стулья деревянные для дома или квартиры в комплект к новой мебели, заказывать их придется отдельно в другой мебельной фирме.

Качество мебели встречается разное. Кто-то хвалит за то, что спустя годы активного использования мебель осталась как новая. А кто-то не может пользоваться даже новой мебелью (запах у бамбуковой мебели такой, что ?в комнату даже коты не ходят?). Также многими покупателями замечено, что уникальные заказы фирмой выполняются хуже, чем ?серийная? мебель на потоке.

Иногда мебель приезжает с недоделками, устранять которые никто особо не торопится. И тогда у новых хозяев мебели начинается затяжное общение по телефону с менеджером, который все обещает и обещает прислать сборщиков, замерщиков или еще кого-нибудь, но после совершения покупки персонал не очень-то и спешит исправлять ошибки. Так у покупателей начинает складываться мнение не только о качестве мебели, но и о качестве обслуживания.

Leave a Reply