Шатура мебель. Отзывы

Шатура мебель. Отзывы

Одной из крупнейших компаний в мебельном производстве России является ?Шатура?. Мебель, отзывы о которой бывают чаще негативными, захочет купить не каждый. Однако нужно понимать, что довольным пользователям особой нужды делиться своей радостью на форумах обычно не бывает: работает — и хорошо! Представьте: вы купили угловой диван — в интерьере он смотрится отлично, сидеть на нем приятно, лежать удобно… Пойдете ли вы тут же писать положительный отзыв? Вряд ли! В свою очередь неудовлетворенные клиенты не хотят держать негатив в себе и спешат рассказать о своем отрицательным опыте другим потенциальным покупателям.

Как бы там ни было, а мебель ?Шатура? с отзывами, положительными и не очень, стоит чуть ли не в каждой десятой российской квартире. Сама же фабрика имеет 50-летнюю историю производства; по версии журнала ?Форбс? компания входит в число 50 наиболее продаваемых российских брэндов. Ассортимент предлагаемой продукции достаточен для того, чтобы полностью обустроить квартиру или загородный дом. В этой компании можно приобрести и шкаф в прихожую, и офисную мебель представительского класса.

Из негативных отзывов о мебели ?Шатура? преобладают те, в которых клиентам пришлось пообщаться с абсолютно безразличным персоналом, который, кроме пары стандартных вопросов, не проявил к клиентам вообще никакого внимания. В таких случаях покупателям можно посоветовать следующее: начинайте прямо в магазине активно пробовать мебель на прочность — вам сразу же уделят максимум внимания.

Хуже, если мебель уже оплачена, а её всё не везут. Задержка на неделю — куда ни шло, но если мебель приходится ждать больше месяца (а у людей и такое было) — налицо факт плохого обслуживания. При оплате на руках у клиента остается копия договора, в котором прописаны сроки доставки мебели. Если на телефонные звонки менеджер магазина ответить не может — покупатель имеет полное право обратиться в суд. Кроме того, если мебель не привезли в указанный срок — договор можно расторгнуть и получить свои деньги сразу (ведь если возврата товара не было, то не нужна и экспертиза с заключением о состоянии возвращаемой мебели).

При этом значительная часть отзывов — положительные: покупателям привозят мебель в срок, они остаются довольны и сервисом, и качеством. Довольны настолько, что когда встает вопрос о покупке новой мебели — они возвращаются именно к торговой марке ?Шатура?.

4 Responses to “Шатура мебель. Отзывы”

  1. Юлия Says: Январь 22nd, 2013 at 10:05

    Мама решила нам с мужем сделать подарок!
    Заказала мебель(гостиную) цвет сосна!!! Это дело все происходило 08.01.13г Мебель привезли 21.01.13 в половина восьмого, я осмотрела мебель(коробки), упаковка не нарушена! заплатила деньги и ждала след дня,чтоб ее собрали! Приехал,хорошенький дяденька! Коробки вскрыли и о Боги, фасады не те(слива)! звоню в кол центр, отвечает приятная девушка, а у меня словесный понос начался, я на эмоциях и в шоке т.к. взяла 2 дня за свой счет и все зря! а она мне мило ответила, пишите претензию ее в теч 5 дней рассмотрят и примут меры! Итого 10 дней! А мне что делать ?: еще раз два дня брать за свой счет?и жить с этими коробками и все ЧС в квартире? мне кто за это заплатит? я как ответственный покупатель, свои обязательства по договору купли-продажи выполнила,заплатила 100% за все!? Извините за такие слова, но не магазин а твари какие-то, сначала перед покупкой жопу всю вылежут , а потом пишите заявление, в теч 5 дней мы его рассмотрим

  2. Ольга Says: Сентябрь 29th, 2013 at 08:37

    В ужас прихожу от того, что сделали заказ мебели у Вас. ? заказа 142068, для углового шкафа мы заказали дверь с зеркалом код ТМЦ 297023, привезли разбитое зеркало, с этого времени у нас мучения. У же месяц ваши диспетчера обрабатывают наш запрос, и уверяют, что руководство прослушивает все звонки, но в компьютере количество повторных запросов не указано. Хотелось бы знать вы выполните заказ или вы присвоили наши деньги?????

  3. Дарья Владимировна Says: Октябрь 7th, 2013 at 10:12

    Добрый день! Как же я понимаю ниже описанный отрицательный отзыв! Ирина, поверьте это еще цветочки, что Вам до сих пор не привезли мебель, дальше будет хуже!
    Мне заказанный мебельный гарнитур привезли вчера 06.10.2013 года спустя 4 НЕДЕЛИ!!!!!!! И в таком состоянии, что лучше бы не привозили! Две зеркальные дверцы от шкафа были разбиты, и так же не привезли вторую прикроватную тумбочку (со слов экспедитора: ее просто забыли погрузить в машину)))))). В итоге разборки продолжались до 24.00 ночи и ни к чему особо не привели. Никто так и не смог ответить, когда же они довезут оставшейся товар в целости и сохранности! Поэтому мы с мужем решили обратиться в Союз Защиты Прав Потребителей, чтобы они поторопили их, заодно и проверили их деятельность! Ведь в субботу должен приехать сборщик (опять их же к сожалению) и если до субботы они не довезут тумбочку и 2 зеркала от шкафа, боюсь придется идти на крайние меры(((( Но я надеюсь на их благоразумие!!!
    Номер заказа 146056

  4. Сергей Says: Ноябрь 27th, 2013 at 07:15

    Хочу предупредить потенциальных клиентов Шатуры. Фирма ненадёжная, обещаний по срокам не держит, клиентам врут. Подумайте хорошенько прежде чем сделать у них заказ, а если решились рискнуть, то запаситесь железным терпением. Очень жалею, что сделал заказ, не прочитав о них отзывы в Интернете (сотни (!!!) отрицательных). 27 октября заказал спальню, сделал 100% предоплаты, обещали заказ выполнить за 3 недели. Прошёл месяц ? ни ответа, ни привета. Функция проверки статуса заказа на сайте Шатуры недоступна. Позвонил по номеру горячей линии, указанному в договоре 8 800 700-35-05 ? ответа пришлось ждать больше получаса потому, что оказался в очереди к оператору 29-м (!), очевидно их засыпают звонками с жалобами. В ответ получил лапшу на уши: ?заказ по пути на склад?, ?перемещение заказа по складу?. Планируемая дата отгрузки, указанная в заказе, на деле для них является пустой ни к чему не обязывающей формальностью. Не удивлюсь, если по факту к моему заказу они ещё вообще не приступали даже спустя месяц. Узнал о том, что Шатура заключила договор на поставку мебели в Сочи для Олимпиады ? вот, значит, что для них сейчас является приоритетным. Короче сегодня в магазине мне сказали, что мой заказ поставили на 6 декабря, а это ещё 2 недели… и нет никакой гарантии, что не перенесут потом ещё раз. Не знаю, наверно, придётся писать заявление на возврат денег. Заказ 178967 магазин ? 114 г. Сургут.

Leave a Reply